Описание
НОВИНКА 2024 г.
!!! ЭКСЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА !!!
Мощный электровелосипед Monster EXTREME POWER (Waterproof) полностью гидроизолирован с завода! Вам больше не нужно тратиться на гидроизоляцию велосипеда. Об этом уже позаботился производитель электровелосипедов и запчастей.
✔️ МОТОР КОЛЕСО 1200W с прямым приводом. Специальная разработка производителя – ПЛИТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, экономнее на 15% по сравнению с обычными двигателями с прямым приводом! Быстрый разгон и максимальная скорость до 70 км/ч.
✔️ КОНТРОЛЛЕР 28А (синусный) – скутерного типа с радиатором – полностью гидроизолирован от воды. Данный контроллер устанавливают в скутеры с мощными двигателями. Больше нет преград, любой подъем в гору – теперь это реально с мощным контроллером!
✔️ АККУМУЛЯТОР 60V/60Ah (высокотоковый)! Полностью гидроизолирован от попадания влаги! Запас хода на электровелосипеде Монстр на 1 заряде АКБ до 140км.
✔️ СТАЛЬНАЯ РАМА с 2 мощными амортизаторами выдерживает вес до 250 кг. Разработана специально для суровых условий эксплуатации и мощных нагрузок!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
Мощность двигателя | 1200W (гравировка на мотор колесе 240W) |
Мощность контроллера | 28A (синусный) скутерного типа с радиатором |
Тип рамы | СТАЛЬНАЯ – двухподвесная (с 2 задними амортизаторами) |
Максимальная скорость | до 70 км/ч (по ровной дороге и весе водителя не более 75 кг.) |
Аккумулятор Li-ion (съемный) | 60V 60Ah (гидроизолирован от воды) высокотоковый |
ЗАПАС ХОДА (на 1 акб) | до 140 км. (на ручке газа, на 2 скорости) при темп. воздуха + 17С и выше. |
Дисплей | Дисплей с Bluetooth колонкой и USB портом |
Время полной зарядки (часов) | 7 ч. |
Максимальная нагрузка на раму (кг) | до 250 кг. |
Режим PARKING (новинка)! | Кнопка “Р” на руле. Защищает от случайных срабатываний ручки газа. |
Тормозная система (усиленная от скутера) | Задние тормоза – Дисковые (гидравлические) Передние тормоза – Дисковые (гидравлические) |
Шины (размерность) | 16 x 3.00 (всесезонные, бескамерные) |
Подвеска (амортизаторы) | Мощная передняя вилка (пружинно-маслянная) с увеличенным ходом до 120 мм и пыльниками. |
Привод (цепной и электро) | Задний (прямой привод). |
Вес велосипеда (с аккумулятором 60/60АН) | 60 кг. |
Поворотники (передние) | ДА (синие). (возможна замена на желтые поворотники) |
Корзина для вещей на руле | ДА (металлическая). Нагрузка на корзину до 15 кг. |
Передний фонарь | ДА (3 линзы сверх мощного света + противотуманный свет) НОВИНКА !! |
Задний фонарь | ДА (диодный с яркими поворотниками и стоп-сигналом) |
Круиз – контроль | НЕТ |
Бескамерные покрышки | ДА (16 х 3.0) |
Задняя подножка (мотоциклетная) | ДА (железная, усиленная подножка) |
Подседельный штырь | ДА (без амортизатора) |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НЕТ (приобретаются отдельно !) |
Багажник (грузопассажирский) | НЕТ |
Багажник мягкий с задней поддержкой спины | ДА (мягкая сидушка со спинкой или грузовой багажник – курьерский) |
Мягкое сидение с пружинами | ДА |
Руль | ДА (Регулировка по высоте и по углу наклона) |
Подножки для задних пассажиров (ушки) | ДА (железные с откидным механизмом, широкие) |
Гарантия на электровелосипед | 6 мес. (мотор, контроллер, аккумулятор). 1 год – рама |
Звуковой сигнал | ДА (от мотоцикла – громкий) |
3 скоростных режима | ДА (1 скорость – 45 км/ч; 2 скорость – 57 км/ч; 3 скорость – 69 км/ч) |
Сигнализация | ДА (2 брелока) + дистанционный запуск с блокировкой мотор колеса |
Зарядное устройство (Ампер) | (8А) заряжает акб до полной зарядки 7,5 ч. |
Паспорт (инструкция на русском языке) | ДА (руководство по эксплуатации на русском языке) + гарантийный талон |
Габариты коробки (Д*Ш*В) | 145 x 30 x 70 |
Андрей –
Данная модель уже весьма близка к рациональной. Во первых размер колёс – должен соответствовать качеству наших дорог, то есть оптимальный – 26 дюймов. Во вторых – пижонских вариантов навалом, а нужен хозяйственный, скажем, привезти с дачи пару мешков картошки: значит багажник должен иметь соответствующую прочность, платформу и удобные петли зацепления. В третьих – отсутствие педальной тяги – сразу, одним движением пидерастических вундеркиндов в “думе” может перевести это изделие из велосипедов в мотоциклы электрические, с известными последствиями, независимо от выбитой мощности на двигателе, следовательно, все атрибуты механического привода должны быть сохранены (к примеру – расширением оси шатунов до нужного размера, – даже на случай окончания энергии заряда аккумулятора. Трёхходовая кнопка регулирования скорости, с настройкой на дисплее (без прошивок, или с прошивкой по функциям предельной скорости/предельного тока) обязательна. Вес груза плюс водителя должен быть не менее 200 килограммов. Световое оформление – фара дальнего и ближнего света. Обязателен дисплей на руле с индикациями тока, напряжения, потреблённых амперчасов, скоростью езды в вариантах и с газом, и без газа, счётчик пробега – тоже в полном варианте. Если двигатель безредукторный – с системой рекуперации. Регулировка выноса руля должна быть сразу установлена. Штатная сумка – “штаны” на багажник и для бутылки с водой должны быть. Такие нормативы сделают модель на столько привлекательной, что даже я куплю (у меня сейчас 2 велосипеда самостоятельной сборки).