Гарантийный ремонт велосипедов, приобретенных у официального поставщика Huachi, осуществляется абсолютно бесплатно в сервисном центре компаний-поставщикай.
При сборке и настройке электровелосипеда наши мастера осматривают и проверяют все узлы и детали. Когда мы комплектуем велосипед на доставку, мы в обязательном порядке сопровождаем его необходимыми документами – такими как:
Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адрес и график работы сервисного центра. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.
Вышеуказанные сроки являются приблизительными. Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства включают бесплатную замену производственные дефектов узлов, а также выполнение различных ремонтных работ. Данные обязательства утрачивают силу:
Согласно ЗоЗПП, статье 19, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.
● в момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара;
● в течение гарантийного срока, срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, связанные с обнаружением недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
Под технически сложным Товаром подразумевается Товар длительного пользования, имеющий сложное внутреннее устройство. Перечень технически сложных Товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 (в ред. от 17.09.2016).
Сроки возврата:
● В течение 15 (пятнадцати) дней с момента передачи технически сложного Товара Покупателю при условии, что недостаток возник не по вине Покупателя.
Продавец вправе произвести экспертизу качества Товара за свой счет.
● По истечении 15 (пятнадцати) дней с момента передачи технически сложного товара, Товар может быть принят только при наличии одного из следующих условий:
1. Обнаружен существенный недостаток Товара. Под существенным недостатком Товара понимается:
○ Неустранимый недостаток;
○ Недостаток Товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
○ Недостаток, выявленный неоднократно;
○ Недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
2. Покупатель ранее предъявил Продавцу требование об устранении недостатков Товара, но недостатки не устранены в законные сроки.
3. Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 (тридцати) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В иных случаях, Товар подлежит гарантийному обслуживанию от производителя.
Отправка по всей России!
[email protected]
Телефон:+7.916.309.3566
Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.